Этапы развития речи у детей с 1,5 до 3 лет.
Итак, в 1,5 года ребенок знает и повторяет те слова, которые он часто слышит. Подражает звукам животных. Знает части тела и, если не проговаривает, то показывает их. К двум годам активный запас слов колеблется от 20 до 50 слов. А мы помним, что есть еще и пассивный! Его мы измерить не можем, но при правильных и регулярных занятиях с малышом можем надеяться, что он намного больше.
В 2 года и 6 месяцев появляются простые предложения: «Киса ест», «Мама спит». Это важный этап! Один из показателей нормы развития речи у детей.
Малыш понимает инструкции из двух последовательных действий: «Возьми чашку и отнеси ее папе». Словарный запас расширяется до 150-200 слов. Теперь ребенка способны понять не только близкие, но и окружение. В речь входят местоимения: я, ты, они и т.д., а также предлоги и прилагательные.
В три года ребенок составляет предложения из трех и более слов, различает цвета, размеры и формы, способен пересказать коротенькие истории.
Появляется интерес к книгам (не порвать, а именно почитать и послушать), можно увидеть, как малыш читает своим игрушкам. Не упустите этот момент для создания важной хорошей привычки. Этапы развития речи у детей с 1,5 до 3 лет.
Итак, в 1,5 года ребенок знает и повторяет те слова, которые он часто слышит. Подражает звукам животных. Знает части тела и, если не проговаривает, то показывает их. К двум годам активный запас слов колеблется от 20 до 50 слов. А мы помним, что есть еще и пассивный! Его мы измерить не можем, но при правильных и регулярных занятиях с малышом можем надеяться, что он намного больше.
В 2 года и 6 месяцев появляются простые предложения: «Киса ест», «Мама спит». Это важный этап! Один из показателей нормы развития речи у детей.
Малыш понимает инструкции из двух последовательных действий: «Возьми чашку и отнеси ее папе». Словарный запас расширяется до 150-200 слов. Теперь ребенка способны понять не только близкие, но и окружение. В речь входят местоимения: я, ты, они и т.д., а также предлоги и прилагательные.
В три года ребенок составляет предложения из трех и более слов, различает цвета, размеры и формы, способен пересказать коротенькие истории.